В Русском театре с 20 декабря по 8 января юных владикавказцев и гостей столицы республики ожидала встреча с самим Морозко — сказочным персонажем — добрым, сострадательным, справедливым, таким, что на все времена.
Молодые актеры русского театра Алан Цаллаев и Никита Верзилин, исполнители роли Саши Савельева в спектакле по одноименной нашумевшей книге Павла Санаева «Похороните меня за паннусом», рассказали в интервью «МВ» о жизни, творчестве и о том, почему они не собираются покидать Владикавказ.
По календарю декабрь, а выйдешь на улицу – солнце, тепло. Вот такой же тёплый и солнечный человек Залина Колиева-Макоева отмечает в эти дни юбилей.
…Предновогодье – пора, совсем по-особому сказочная. Пора предвкушения праздника, который уже на пороге и вот-вот постучится в дверь – вместе с боем курантов, мерцающими разноцветными переливами елочных огней и тонким терпким запахом хвои и мандаринов.
Великолепная четверка – это Алексей Завгородный, Павел Цветков, Андрей Чапоров и Григорий Горячев – две скрипки, альт и виолончель. У всех четверых консерваторское образование. И все они артисты Театра НТП (независимый театральный проект) – старейшего частного театра страны (22-й театральный сезон).
Русский академический театр имени Е. Вахтангова принял участие во II международном театральном фестивале «История Государства Российского. Отечество и судьбы», который прошел в Симбирске – Ульяновске в начале декабря.
В Русском театре состоялась пресс-конференция театра НТП (Независимый театральный проект), который привез в наш город необычный спектакль «Тапер-шоу. Танцующие на струнах» (спектакль о том, как черно-белое кино становится звуковым). На вопросы журналистов ответили директор Русского театра Владимир Уваров, продюсер Эльшан Мамедов, хореограф и режиссер Игорь Оршуляк и четверо актеров – музыкантов отчаянного квартета «Тапер-шоу».
В русском театре состоялась премьера — «Шельменко-денщик» в постановке Вячеслава Вершинина.
Складывается такое впечатление, что Русский академический театр имени Евгения Вахтангова с нетерпением ждал окончания летних каникул, чтобы ворваться в культурную жизнь республики премьерами и новаторскими экспериментами.
«Одна из ключевых фигур сегодняшнего российского театрального процесса», «фестивальный демиург» – так, громко и ярко, «аттестуют» журналисты и коллеги-театроведы известного московского режиссера и театрального критика Олега ЛОЕВСКОГО.